"У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей."
Шарль де Монтескье
Анна Машало: "Выставка – возможность поделиться своей философией успеха"
Успешные люди всегда стремятся создать гармоничный образ и следить за трендами в сфере моды и красоты. Особенно это актуально для современных женщин – бизнеследи и топ-менеджеров. Директор салона красоты "Шик" Анна Машало рассказала о том, как дружеский стиль общения помогает выстраивать успешный бизнес и как приятная атмосфера в салоне притягивает посетителей.
Анна, расскажите, сколько лет работает Ваш салон и в чем его преимущества?
Салон красоты "Шик" работает уже 10 лет, и мы гордимся тем, что к нам приходят в основном постоянные клиенты. Наши мастера всегда внимательны, предельно аккуратны и вежливы. Здесь можно создать современный привлекательный образ: это и стильная прическа, и трендовые виды окрашивания, модный маникюр и педикюр, услуги депиляции и много др. Мы всегда стараемся учесть любые пожелания клиентов. Любая процедура у нас будет оптимальной по бюджету, вы приобретете то, о чем давно мечтали – свой стиль и новый образ, позволяющий по-новому взглянуть на мир и привычные вещи.
Расскажите, как Вы подбираете специалистов? Какие качества важны, кроме профессиональной подготовки?
У нас работают истинные профессионалы своего дела, люди, которые вкладывают душу в свою работу. Поскольку у меня есть образование мастера маникюра, я сама обучаю специалистов по маникюру и педикюру. И всегда уделяю внимание созданию позитивной атмосферы в нашем салоне. Это проявляется в мелочах: предлагаем клиентам чай и кофе со сладостями, знаем всех постоянных клиентов в лицо и даже по голосам их узнаем, когда они записываются по телефону на ту или иную услугу. Предлагаем каждому именно те услуги, которые им подходят – будь то уход за волосами, либо маникюр. Мы всегда создаем очень теплую, доброжелательную атмосферу в нашем салоне.
Какую косметику Вы используете в работе?
Мы используем лучшую профессиональную косметику. Если говорить об уходе за волосами, то это итальянский бренд Alfaparf Milano и японский Lebel. Для маникюра используем бренды Luxio и CND. Стараемся следить за новинками и постоянно повышать квалификацию наших мастеров.
Анна, чем интересно для Вашего салона участие в выставке Дизайн "Управление качеством жизни"?
Выставка для нас – это возможность рассказать о нашем салоне большому количеству людей и поделиться своей философией успеха. Это возможность найти новых клиентов и новые направления развития.
А то значит лично для Вас понятие "Управление качеством жизни"?
У каждого человека есть свой уровень нормы и качественной жизни. Это касается всех аспектов – от похода за продуктами в премиальный магазин до выбора салона красоты определенного уровня. А также это качественный автомобиль, комфортное жилье и достойный отдых. И еще это жизнь в окружении успешных и позитивно настроенных людей.
Анна, желаю Вам еще больше благодарных клиентов, которые отмечают теплое отношение со стороны Ваших мастеров и чувствуют себя прекрасными принцессами после каждого визита в Ваш салон. Спасибо за интервью!
Спасибо за пожелания. А мы будем стараться поддерживать уровень сервиса на высоте и радовать клиентов новинками из сферы красоты!